Українська правда

Блоги

Блог Тетяни Монтян

Тетяна Монтян
Юрист
Про автора докладно
26.07.2011 21:36 _ Тетяна Монтян

Новый Уголовно-Процессуальный кодекс – это всего лишь перераспределение взяток

Обиженные "сутенеры в Законе"

Начнем с того, что беспристрастных и независимых судов у нас в стране нет в принципе. И судей, которые бы не висели ни у кого "на крючке", тоже нет. Такое впечатление, что это известно всем, кроме Луценко и Тимошенко. Адвокаты от души смеются над их жалкими потугами рассказать, как их прессуют и уничтожают. Мы с вами в этих реалиях живем, в том числе жили и тогда, когда эти два политика были при власти. Если для Луценко и Тимошенко то, что наши судьи независимы от закона и подчиняются только баблу и власти – это новость, что ж – тем хуже для них.

Однако это не значит, что можно демонстративно не вставать перед судьей, показывать неуважение к суду как к ветви власти. Я уже неоднократно говорила, что судьи – такие же заложники ситуации, как Юлия Владимировна и Юрий Витальевич. И если действующим УПК предусмотрено, обращаясь к суду, вставать, и говорить: "Уважаемый суд", а к судье обращаться – "Ваша честь", то можно сколько угодно считать судью "вашим бесчестием", и сам суд не уважать, но каждый обязан выполнять этот ритуал, потому что это норма, которая прописана в уголовно-процессуальном законодательстве. Хотя бы потому, что другого суда у нас нет. Кстати, этот суд, в частности, те же Луценко и Тимошенко своими руками выпестовали. Когда тот самый судья Вовк, который судит сейчас Луценко, выносил решение в пользу Тимошенко, запрещая ее критиковать, нашу оппозицию устраивало все.

Они такие смешные, на самом деле. Похожие на неудачливых сутенеров, от которых проститутка убежала к более удачливым. Когда нынешние подсудимые проституировали суды, все было хорошо, а как только суд поменял хозяина, сразу начались проблемы и жалобы на ущемления.

Предсмертные судороги

Процессы над Луценко и Тимошенко основываются на сугубо личных конфликтах этих политиков с теми, кто сейчас при власти. Суд Луценко полностью "завязан" на личной мести вице-премьера Бориса Колесникова, сколько бы Колесников этого ни отрицал. Напомню, Борис Викторович считает экс-министра внутренних дел инициатором его ареста 6 апреля 2005 года по подозрению в вымогательстве при получении акций донецкого торгового центра "Белый лебедь". Возможно, этим конфликтом воспользовался еще кто-то из группировки ПР для того, чтобы показать, что перед Законом все равны. И откупиться Луценко не дали. Это он сказки рассказывал – мол, мог откупиться, исчезнуть. Он пытался, но ему сказали: "Извини, дорогой, но тут – личное".

У Тимошенко то же самое – личностный конфликт с Януковичем. Ей бы тоже дали жить спокойно, если бы она захотела этого и пошла на договоренности. Это как в дзюдо – если уже взяли на излом вашу руку, если вам уже проводят удушающий прием, то вам надо обязательно сдаться, потому что если будете продолжать бессмысленное сопротивление, то вам действительно руку сломают или придушат. Или так – если вы играете в шахматы и ваша позиция безнадежна, а вы вместо того, чтобы разумно сдаться, упираетесь до конца – с вами никто не будет играть, потому что какой смысл тратить время и ресурсы на возню с человеком, который заведомо проиграл? Юлия Владимировна знает эти правила игры, но сдаваться категорически не хочет, и заставляет тратить ресурсы страны для того, чтобы зафиксировать свое поражение более явственно. До сих пор не могу понять – зачем? Ей бы дали возможность откупиться и уехать, но она так поступить не захотела.

Нужно большое мужество для того, чтобы признать свое поражение – гораздо большее, чем для того, чтобы продолжать рыпаться в безнадежной ситуации. Тимошенко все проиграла, причем по собственной вине, из-за собственной жадности и самовлюбленности, но зачем-то заставляет всю страну смотреть на ее предсмертные политические судороги. Возможно, у нее просто не хватает мудрости понять и принять существующие реалии. Хотя некоторые говорят, что на самом деле она все понимает, но решила "пасть смертью храбрых" – я в это не верю. Не верю я в то, что прирожденная барыжка, корорую никогда не интересовало ничего, кроме бабла – вдруг превратилась в отважную самурайку, сознательно делающую себе публичное харакири.

Человек не может победить институцию, как бы силен и крут он не был. Институцию может победить только другая институция – и в данном случае ОПГ "ПР" победила ОПГ "БЮТ", причем – в честном бою, по правилам, сформулированным и принятым обеими сторонами. Создать новое ОПГ взамен разгромленного Тимошенко уже не может, ибо "место занято", а иных институций, кроме криминально-дерибанных – она создавать не умеет.

Простая формула

Суд – это государственный сервис по разрешению конфликтов. Общеизвестно, что, практически все конфликты так или иначе касаются денег. Чтобы суд был честным, необходимо, чтобы стороны были заинтересованы в том, чтобы процесс проходил по правилам, а не по понятиям. Но этого не произойдет, пока не будет формализована вся собственность, пока мы не получим возможности легко и беспрепятственно получать информацию о том, кому что принадлежит. Формализация собственности плюс установление вменяемых алгоритмов разрешения конфликтов между собственниками неделимого имущества и принятия коллективных решений касательно такой собственности – вот простая формула судебной реформы. Без решения же указанных проблем с собственностью любая судебная реформа обречена быть просто механизмом легализации передерибана ранее раздерибаненного.

Если говорить о менее глобальных недостатках, которые четко проявились в ходе громких политических процессов, то один из них – возможность для подсудимого оскорблять суд безнаказанно и вдобавок беспрерывно менять адвокатов, практически до бесконечности затягивая рассмотрение дела. Тем, кто заявляет, что, мол, Юленьку обижают, не дают времени адвокатам на рассмотрение дела, я всегда говорю, что такая дикость возможна только в нашей стране, когда для ознакомления дела нужно сидеть и что-то переписывать. Давно уже говорят, что нужно давать участникам процесса материалы дела на флэшке или распечатывать. Представляете, насколько дешевле распечатать все материалы дела и отдать в тюрьму эти бесчисленные тома, чем тратить ресурс страны на то, чтобы секретарь суда туда ходил и знакомил заключенного с материалами дела? Хотя на практике, например, на ознакомление с пресловутыми 17 томами любой адвокат тратит час, максимум два. Какие материалы есть в электронном виде, следователь сам отдает на флэшке или на дискете, или вообще пересылает на электронную почту, а чего нет – то адвокат просто берет и фотографирует, и спокойно изучает дома. У Тимошенко есть все материалы в электронном виде, пусть адвокаты берут и ознакамливаются. Кроме того – от 60 до 80% любого дела – "макулатура", с которой никто не знакомится (эти страницы дела просто "пролистываются") – то есть, дублирующиеся документы, всяческие справки, протоколы разъяснения прав и тому подобная лабуда.

Читать обвинительное заключение в суде – это полнейший абсурд и пустая трата времени. Я бы эти обвинительные заключения вообще публиковала в открытом доступе: кому нужно – прочтут. Это еще одна из неувязок, которые остались с "каменного века", когда не было современных техсредств. Давно уже нужно прописать в УПК, что все материалы передаются стороне, которая жаждет с ними ознакомиться, на электронных носителях и в распечатанном виде, и оглашаются публично только в том случае, если кто-то об этом мотивированно ходатайствует.

Что касается адвокатов, которых можно менять бесконечно. Да, люди этим пользуются, но не так нагло, как Юлия Владимировна. Тут есть нюанс. Представьте себе, у меня есть такие же манипуляторы по обыкновенному делу, причем потерпевшая сторона – иногородние. Обвиняемые сидят в Киеве и постоянно меняют адвокатов, а иногородние все время ездят. Это делается для того, чтобы у потерпевших исчерпался материальный и моральный ресурс вследствие многочисленных бесплодных поездок, и наступило чувство апатии и безнадеги. Всегда нужно учитывать интересы обеих сторон, и для этого узаконить, что, сколько бы раз подсудимый ни менял адвокатов, никакого дополнительного времени для ознакомления с материалами дела "новым" адвокатам предоставляться не должно. Тогда и адвокаты будут думать, влезать ли им в такое дело, и подсудимые будут думать – а нужен ли им этот цирк.

На самом деле, знакомиться с материалами можно и в ходе процесса. Если заседание может закончиться за день-два, то там и знакомиться особо не с чем, а если процесс длительный, то всегда есть время изучать дело по ходу процесса, особенно если дело многоэпизодное. Подготовился к новому эпизоду – и работаешь себе в процессе вполне эффективно, даже если вступил в процесс в самом его разгаре. Если каждый будет менять адвокатов сто раз и требовать по два месяца на ознакомление с делом для каждого нового адвоката – во что превратится суд? Я говорю, казалось бы, по верхам, о мелочах, но эти мелочи очень мешают вести процесс. И мы уже убедились, что Юлия Владимировна эффективно и нагло эти и многие другие недостатки действующего УПК использует, и то ли еще будет – ой-ой-ой.

Суд vs Конституция

Самое большое нарушение прав человека – это отсутствие состязательности процесса. У прокуратуры, то есть у обвинения, гипертрофированно много прав и полномочий по сравнению с защитой, именно в плане сбора и представления доказательств. Это же абсурд, что адвокат не имеет права по собственной воле и инициативе собирать доказательства, потому что приобщить доказательства или нет – это дискреционные полномочия следствия и суда.

Еще одна огромная "дырка" – даже если ты договорился с потерпевшим, что он тебя простил и претензий не имеет, потому что получил надлежащую компенсацию – все равно тебя будут преследовать, пока не расплатишься еще и с милицией/прокуратурой/судом. Это приводит к тому, что преступники предпочитают откупаться только от системы правосудия вместо того, чтобы хоть что-то заплатить потерпевшим.

Кроме того, я считаю, что родственники не должны иметь права брать "плату за кровь" в обмен на отказ от уголовного преследования убийц. Если потерпевший выжил – можно с ним договариваться на каких угодно условиях, это его право, но возможность "покупать трупы" у родственников – это на самом деле за гранью добра и зла. Многие родственники жертв от всей души будут рады, если их родственника, от которого они ждут-не дождутся наследства, может кто-нибудь убить, они бы сами убийце доплатили. У нас сплошь и рядом такие случаи: пьяный скот типа одесского мажора Петросяна сбил машиной людей, что-то "кинул" родственникам – и гуляет дальше. Так не должно продолжаться – убийцы должны сидеть вне зависимости от материальных возможностей "накормить родичей терпилы по гланды".

Пищевая цепочка

Пока что новый Уголовно-Процессуальный Кодекс – только проект, еще неизвестно, как там все дальше обернется. Есть в нем и положительные моменты, в основном это устранение технических неувязок. Однако единственная цель этого проекта – отобрать немножко полномочий у прокуратуры и взамен передать судам. Судьи оказались в сложной ситуации – абсолютно все финансы загребает прокуратура, не неся при этом никакой ответственности, а ответственность в полной мере несут судьи, и при этом являются последними в очереди на получение коррупционных денег, потому что до судов доходят дела только либо очень жадных и тупых, либо очень невезучих людей.

Абсолютное большинство дел в нашей стране или вообще не возбуждаются – и тогда милиция и прокурутура получают деньги "первыми в очереди" – или прекращаются на разных стадиях, не доходя до суда. А фигуранты того мизерного количества дел, которые таки доползают до суда, уже "выдоены" подчистую на более ранних стадиях процесса.

Все "уголовно-процессуальные" изменения как раз и призваны "сместить приоритеты" в этой пищевой цепочке. Никаких других целей они не преследуют. А среднестатитстический гражданин Украины как страдал, так и будет страдать: ему глубоко безразлично, кому именно и когда он будет платить, ведь платить придется, ибо рынок заказных судебных решений никуда и не подумает исчезать.

Думаю, что прокуратура ляжет костьми, чтобы не допустить такого перераспределения. Хотя посмотрим, кто кого "передавит" – судейское лобби или прокурорское. Судебная система – это производная второго или даже третьего порядка. Если начать с реформы права на собственность, то это поможет даже в тех случаях, когда дела не будут касаться собственности напрямую. Поможет опосредованно – в судьи не будут массово идти выродки, потому что у них не будет возможности брать взятки и вести неправедный образ жизни, невозможно будет спрятать "взяточное" имущество, так как реестры-кадастры будут открытыми. А если в судах будут сидеть честные судьи – как откупишься?

Ваш коментар успішно додано.
bmi _ 27.07.2011 00:44
true:
Vlad_iz_Kharkova:
true _ 27.07.2011 00:13
Алаверды. Всем, кроме совсем юлькнутым понятно – Тимошенко виновата!
И судят ее не за подписание договора, а за фальсификацию документа коллективного органа – Кабмина, за превышение полномочий и т.д. все давно все поняли.
Еси было тяжелое положение 19января, пусть суд это подтвердит. пока говорят,, что система так могла работать до середины марта и никакой срочности 19января не было. И Россия несла миллиардные убытки ежедневно и Европа давила на нее точно также.
Почему Тимошенко пошла на сепаратный сговор с другой стороной?.
До середины марта! В морозы! (Ты помнишь, какие тогда были морозы?) Ты хоть сам-то в это веришь? Если бы не подписала – сейчас бы её судили за геноцид украинского народа. При помощи отключения газа, тепла, электроэнергии в морозную зиму. Вот тогда я был бы согласен – нужно судить. Vlad_iz_Kharkova:
Да, уж... Мізки й вимерзли, пам"ять зникла, просто марія...
Потомок _ 27.07.2011 00:44
Vlad_iz_Kharkova:
Николай Днестровский _ 26.07.2011 23:46
Вам же объяснили – потому что другого суда в стране нет.
Скажите, если бухгалтер присвоит вашу зарплату или пенсию, его надо судить? Или не надо, пока суд не станет честным и независимым? Если не надо, завтра половина пенсионеров без пенсий будет. А если надо, то каждый должен выполнять правила поведения в судах.
Только для подсудимых, которые по мнению любого идиота выбранного вами во власть становится таковым априори?

Суд это не орган как тут заливает Мондят и сама же себе противоречит, в удобный момент, а процесс.

А вот процесс вы как по заказу делаете привилегией судьи и прокурора по сговору (?), а не равным для всех участников. То есть вы делаете из суда не то, о чем разглагольствуете, а удобный для вас орган судилища для конкретного политоппонента.

Не выйдет. Суд это не то, что тут про себя рассказала Мондят. Это не то, где надо торговать по стилю Мондянш.
НАКАТ _ 27.07.2011 00:44
Пани Татьяна.
Полностью поддерживаю вышесказанное.

Неприятно себя осознавать "либо очень жадных и тупых, либо очень невезучих людей".
Первые два, думаю под вопросом – т.к. система у них налажена "без дна" и "по беспределу".
Последний – это же надо было в этой стране поверить, что это население способно на что то умное. И что показательно – как на западе, так и на востоке.
Согласен. Стратил. Не свезло.

Здесь подробней
http://ua2424.com/simple/
Сейчас прикручу ссылку на Вашу статью.
vts-m _ 27.07.2011 00:43
grafo:
Довелося б і побачити, якби Юля не поспішила підписати угоди, вигідні для неї, коханої
.
А що, що там за вигода була?
true _ 27.07.2011 00:40
Vlad_iz_Kharkova:
true _ 27.07.2011 00:13
Алаверды. Всем, кроме совсем юлькнутым понятно – Тимошенко виновата!
И судят ее не за подписание договора, а за фальсификацию документа коллективного органа – Кабмина, за превышение полномочий и т.д. все давно все поняли.
Еси было тяжелое положение 19января, пусть суд это подтвердит. пока говорят,, что система так могла работать до середины марта и никакой срочности 19января не было. И Россия несла миллиардные убытки ежедневно и Европа давила на нее точно также.
Почему Тимошенко пошла на сепаратный сговор с другой стороной?.
До середины марта! В морозы! (Ты помнишь, какие тогда были морозы?) Ты хоть сам-то в это веришь? Если бы не подписала – сейчас бы её судили за геноцид украинского народа. При помощи отключения газа, тепла, электроэнергии в морозную зиму. Вот тогда я был бы согласен – нужно судить. Vlad_iz_Kharkova:
grafo _ 27.07.2011 00:38
true:

Она была премьер-министром Украины. Ответственность – на ней. Ющ бы не подписал более выгодные контракты, к тому же, его в Кремле вообще не хотели видеть. grafo:
===

І я проте: був час рулити, настав час відповідати
В Україні було запасу газу до кінця березня, так що кремль викрутити руки не міг
І чхати нам на те, хотіли там бачити Юща чи не хотіли
Довелося б і побачити, якби Юля не поспішила підписати угоди, вигідні для неї, коханої
.
vts-m _ 27.07.2011 00:38
Vlad_iz_Kharkova:
Николай Днестровский _ 26.07.2011 23:46
Вам же объяснили – потому что другого суда в стране нет.
Скажите, если бухгалтер присвоит вашу зарплату или пенсию, его надо судить? Или не надо, пока суд не станет честным и независимым? Если не надо, завтра половина пенсионеров без пенсий будет. А если надо, то каждый должен выполнять правила поведения в судах.
а если подсудимый не выполняет правил – его наказывают согласно прописанной процедуре, правильно? А если подсудимый демонстрирует неуважение к суду, а в процедуре не предусмотрено за ето наказание, то почему бы и не продемонстрировать, одобенно к такому суду, правильно?
Vlad_iz_Kharkova _ 27.07.2011 00:36
true _ 27.07.2011 00:13
Алаверды. Всем, кроме совсем юлькнутым понятно – Тимошенко виновата!
И судят ее не за подписание договора, а за фальсификацию документа коллективного органа – Кабмина, за превышение полномочий и т.д. все давно все поняли.
Еси было тяжелое положение 19января, пусть суд это подтвердит. пока говорят,, что система так могла работать до середины марта и никакой срочности 19января не было. И Россия несла миллиардные убытки ежедневно и Европа давила на нее точно также.
Почему Тимошенко пошла на сепаратный сговор с другой стороной?.
Потомок _ 27.07.2011 00:35
Тетяна Монтян:
М-дя, бідним тЮлькоботам сьогодні доведеться працювати всю ніч)
Послушай, дура.

То, что люди не опускаются до твоего уровня, еще не значит, что они фанаты, кого – либо.

Но ты четко доказала, что есть продажной, подмахиваешь ПР и бездарна как богохульски икушнеруки.

Тебе, как и богохульской никогда не подняться до уровня Тимошенко. И это самая раздражающая вас реальность.

ВЫ, кто критикует ее, особенно в этом положении лишь удобно классифицируетесь – класс бездарных, зависливых и продажных селюков.

Вы бы и фашистам прислуживали, такова ваша сучность.

Так что иди мразь учи КПК с учетом нацарапанного тобою чистосердечного признания)))

Дура она вв тебе не истребима
grafo _ 27.07.2011 00:33
enter:
И эта продалась белоголубой мафии.
Ну нельзя же, Тэтянэ Мунтянэ, так глубоко видсмоктуваты рыгоанального члена.
===

А бютоанального ентеру можна?
Ушльопки брутальні
.
Vik Net _ 27.07.2011 00:33
Такое впечатление что это это написано под кайфом.С претензией на большие аналитические способности.
Или за отдельную плату от ПРов -но в виде анализа и критики УПК и всего что с этим связано.
Не исключено что это заказуха.Ведь деньги не пахнут.А у ОПГ ПРов денег куры не клюют -заплатят любому кто сможет нагадить Юльке...любой ценой.
true _ 27.07.2011 00:33
grafo:
true:
Все (кроме откровенных идиотов) понимают, что никакой вины у Тимошенко нет. Ну не может таковой быть подписание с Россией газовых контрактов 19 января, когда Украина и Европа находилась на грани серьёзной аварии. Когда Россия поставила жёсткие условия, и другого выхода не было.
===

Коли нарешті припините брехати?
Якщо бачила, що нічого не може зробити, треба було вернутись назад і сказати: Ющ, роби щось, бо нас затиснули.
Хотіла рулити сама за юлин відсоток, тепер і віддуватися треба самій
.
Она была премьер-министром Украины. Ответственность – на ней. Ющ бы не подписал более выгодные контракты, к тому же, его в Кремле вообще не хотели видеть. grafo:
Vlad_iz_Kharkova _ 27.07.2011 00:31
Николай Днестровский _ 26.07.2011 23:46
Вам же объяснили – потому что другого суда в стране нет.
Скажите, если бухгалтер присвоит вашу зарплату или пенсию, его надо судить? Или не надо, пока суд не станет честным и независимым? Если не надо, завтра половина пенсионеров без пенсий будет. А если надо, то каждый должен выполнять правила поведения в судах.
grafo _ 27.07.2011 00:30
true:
Все (кроме откровенных идиотов) понимают, что никакой вины у Тимошенко нет. Ну не может таковой быть подписание с Россией газовых контрактов 19 января, когда Украина и Европа находилась на грани серьёзной аварии. Когда Россия поставила жёсткие условия, и другого выхода не было.
===

Коли нарешті припините брехати?
Якщо бачила, що нічого не може зробити, треба було вернутись назад і сказати: Ющ, роби щось, бо нас затиснули.
Хотіла рулити сама за юлин відсоток, тепер і віддуватися треба самій
.
enter _ 27.07.2011 00:30
И эта продалась белоголубой мафии.
Ну нельзя же, Тэтянэ Мунтянэ, так глубоко видсмоктуваты рыгоанального члена.
vts-m _ 27.07.2011 00:29
у нас скоро поведеться: хто не згоден – юлебот. Причому в істериці
grafo _ 27.07.2011 00:26
Тетяна Монтян:
М-дя, бідним тЮлькоботам сьогодні доведеться працювати всю ніч)
===

А нафіга було писати стільки?
Вони ж читають по складах. Власенко показував
:)
__Antikiller__ _ 27.07.2011 00:26
Потомок:
Не отмоетесь.
-
Преступление? Вы больной...

Голосовать за других честнее чем выбирать между Ющенко, Тимошенко и Януковичем.
true _ 27.07.2011 00:25
Тетяна Монтян:
Тетяна Монтян:
М-дя, бідним тЮлькоботам сьогодні доведеться працювати всю ніч)
Монтян, ты это мне? Никогда не голосовал за Тимошенко. Чессное пионерское. Просто не нужно оправдывать отсутствие у себя элементарной морали "тюлькоботами" или чем-то ещё.
vts-m _ 27.07.2011 00:24
Тетяна Монтян:
М-дя, бідним тЮлькоботам сьогодні доведеться працювати всю ніч)
А ви їх так – одной левой?
Тетяна Монтян _ 27.07.2011 00:22
М-дя, бідним тЮлькоботам сьогодні доведеться працювати всю ніч)
Потомок _ 27.07.2011 00:17
Andrey-from-East:
Потомок:
Особенно на этом фоне нравится реформы от ваших ПРокаженных хозяев.
И снова я с вами согласен! Вот вы уже сами и признали, что ПР и БЮТ одинаковы в смысле неспособности предложить этой стране реформы. А этой стране ничего-то кроме реформ не нужно.
Вы не уклоняйтесь, не выйдет.
В стране нет сдвигов именно из-за таких как вы "противсихов".

Вы только тем и занимаетесь, что рассказывая сказки про фантастические теоретические изыски на кухнях, на деле приводите к власти тех, ккто сейчас делает "реформы" в стиле палача фашистов Менгел.

Так что ваше, если даже и камуфлированное под чистоплюйство шестерение, такое же преступление как и откровенное тех, кто открыто делает это как Мондян.

Не отмоетесь.
Vik Net _ 27.07.2011 00:16
"Человек не может победить институцию, как бы силен и крут он не был. Институцию может победить только другая институция – и в данном случае ОПГ "ПР" победила ОПГ "БЮТ", причем – в честном бою, по правилам, сформулированным и принятым обеими сторонами. Создать новое ОПГ взамен разгромленного Тимошенко уже не может, ибо "место занято", а иных институций, кроме криминально-дерибанных – она создавать не умеет"
-------------
Какой-то бред...У неё мозгами явно не лады...В каком честном бою?Что же это ОПГ,что за символизм.
Любому адекватному видно что происходит.Борьба за власть продолжается.
Власть пытается поставить на колени оппозицию примитивными методами.И Тимошенко явно выглядит достойнее в этой борьбе.
...Монтян меня полностью разочаровала...-какой-то злобный пасквиль -напоминающий Богословскую.Вычёркиваю её из своей памяти.
true _ 27.07.2011 00:13
Все (кроме откровенных идиотов) понимают, что никакой вины у Тимошенко нет. Ну не может таковой быть подписание с Россией газовых контрактов 19 января, когда Украина и Европа находилась на грани серьёзной аварии. Когда Россия поставила жёсткие условия, и другого выхода не было. Поэтому данный "суд ", так как он является наглядным, очевидным всем беспределом, весьма даже понятен всем людям. Что из этого из всего выйдет – фиг его знает, но по крайней мере понятно, что никакой морали у тех, кто всё это оправдывает, кто требует называть Киреева "ваша честь", нет. Я таким людям руки никогда не подам. В том числе и гражданке Монтян.
Andrey-from-East _ 27.07.2011 00:12
Потомок:
Особенно на этом фоне нравится реформы от ваших ПРокаженных хозяев.
И снова я с вами согласен! Вот вы уже сами и признали, что ПР и БЮТ одинаковы в смысле неспособности предложить этой стране реформы. А этой стране ничего-то кроме реформ не нужно.
Потомок _ 27.07.2011 00:08
Andrey-from-East:
Потомок:
Она то как раз, в отличие от вас и Мондян хозяйка своеих решений
Точно! Решила, что не нужны этой стране реформы, – и не предлагала. Пыталась отделаться тысячей для пенсионеров.
Особенно на этом фоне нравится реформы от ваших ПРокаженных хозяев.

И то как вы дружно нападаете на Тимошенко, в резонанс с усилиями ПРоплаченного "правосудия" против Тимошенко,

о чем и призналась тут Мондян,

говорит, что вы тянете на ОПГ по все статьям,

ибо знаете, а может и участвовали в шантаже Тимошенко финансовой альтернативой

против продолжения ею политдеятельности.

Данный опус Мондян уже полноценный материал.

Я ж вам говорю, что она шестерка, а не адвокат.

Смотрите, загремите с ней паровозиком.
vts-m _ 27.07.2011 00:06
Вікторія правди:
Тетяна Монтян:
Вікторія правди:
Andrey-from-East:
Ви шановний мабуть забули, як ця МОНТЯ у своєму блозі видала перл про те, що в Одесі тримають в СІЗО її підзахисного більш 7 років!!!!!! Навіть справу загубили!!!!!!Ось така вона адвоГАД!!!!!
Мого клієнта тримають в СІЗО без вироку 12 років, а не сім.
________________________________________________________________________
Дякую, що виявляється 12 років це не БІЛЬШ 7 років!!!!!
Чим вихваляєтеся??????
Вам же ж сказали: дасть денег – будет двіженіе, нет денег – пардон...
Вікторія правди _ 27.07.2011 00:04
Тетяна Монтян:
Вікторія правди:
Andrey-from-East:
Ви шановний мабуть забули, як ця МОНТЯ у своєму блозі видала перл про те, що в Одесі тримають в СІЗО її підзахисного більш 7 років!!!!!! Навіть справу загубили!!!!!!Ось така вона адвоГАД!!!!!
Мого клієнта тримають в СІЗО без вироку 12 років, а не сім.
________________________________________________________________________
Дякую, що виявляється 12 років це не БІЛЬШ 7 років!!!!!
Чим вихваляєтеся??????
Вікторія правди _ 27.07.2011 00:01
wassa14:
Так в Україні 99% адвокатів колишні менти, прокурори чи судді!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Система діє бездоганно!!!! Тому 97% кс програються, інакше "такий" може стати обвинуваченим у тяжкому злочині!!!!!!
Адвокати разводять ЛОХІВ на бабки, а ЛОХИ думають, що їх по справжньому захищають!!!
Andrey-from-East _ 27.07.2011 00:00
Потомок:
Она то как раз, в отличие от вас и Мондян хозяйка своеих решений
Точно! Решила, что не нужны этой стране реформы, – и не предлагала. Пыталась отделаться тысячей для пенсионеров.
Сторінки:      Попередня      Наступна 

АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УВІЙТИ
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook
{lang: 'uk'}