АРХИВ  |   РАССЫЛКА  |   РЕКЛАМА  |   РЕДАКЦИЯ  |   RSS

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ - 04.01.2015

Ни света, ни денег. В Крыму владельцы карт Visa не могут снять деньги 18:31  Ни света, ни денег. В Крыму владельцы карт Visa не могут снять деньги  1

Олег Митволь рассказал об обыске дома у Кристины Потупчик 16:57  Олег Митволь рассказал об обыске дома у Кристины Потупчик  8

Microsoft объявила о повышении цен на свою продукцию 15:57  Microsoft объявила о повышении цен на свою продукцию  3

Большинство россиян из-за падения курса рубля сократили траты на новогодние подарки и праздничный стол 15:42  Большинство россиян из-за падения курса рубля сократили траты на новогодние подарки и праздничный стол

На спасение банка «Траст» государство потратит 127 (!) млрд рублей 13:23  На спасение банка «Траст» государство потратит 127 (!) млрд рублей  6

В России зафиксирован рост протестных настроений среди населения 11:25  В России зафиксирован рост протестных настроений среди населения  9

11:21  На российском радио и ТВ могут ограничить использование песен на иностранных языках  2

Главный экономист Сбербанка CIB: теоретически курс доллара может достичь 120-130 рублей 10:55  Главный экономист Сбербанка CIB: теоретически курс доллара может достичь 120-130 рублей  21

В России 31 декабря может официально стать нерабочим днем 10:10  В России 31 декабря может официально стать нерабочим днем  5

25.12.2014

«Сын отправился сообщать благую весть в виде Иосифа Сталина…». По соцсетям расходится сногсшибательная рождественская история. ФОТО 15:38  «Сын отправился сообщать благую весть в виде Иосифа Сталина…». По соцсетям расходится сногсшибательная рождественская история. ФОТО  77

Курсы доллара и евро снизились еще сильнее. Министр Силуанов: период ослабления рубля закончился 13:54  Курсы доллара и евро снизились еще сильнее. Министр Силуанов: период ослабления рубля закончился  10

Западные компании отказываются работать с фрилансерами, живущими в Крыму 11:26  Западные компании отказываются работать с фрилансерами, живущими в Крыму

Познер: на «Первом канале» есть списки людей, которых нельзя звать в эфир. Ксению Собчак в такой внесли, а потом — вычеркнули 11:08  Познер: на «Первом канале» есть списки людей, которых нельзя звать в эфир. Ксению Собчак в такой внесли, а потом — вычеркнули

Освобожденный из-под ареста Владимир Евтушенков может уехать за границу 10:34  Освобожденный из-под ареста Владимир Евтушенков может уехать за границу

10:24  Правительство спасает «Трансаэро» многомиллиардными госгарантиями, а совладельцем «ЮТэйр» может стать Сбербанк

«По своей символической силе девальвация рубля соперничает с присоединением Крыма»: эксперты предупреждают о политических рисках в связи с ростом цен 10:06  «По своей символической силе девальвация рубля соперничает с присоединением Крыма»: эксперты предупреждают о политических рисках в связи с ростом цен

24.12.2014

Место Пескова занял французский граф. ФОТО 18:19  Место Пескова занял французский граф. ФОТО

По итогам года уровень оптимизма у россиян «высок как никогда» 18:11  По итогам года уровень оптимизма у россиян «высок как никогда»

Студентку, заявившую в полицию на депутата Милонова, который раздавил ее телефон со словами «Ты знаешь кто я такой?», отчислили из вуза 15:10  Студентку, заявившую в полицию на депутата Милонова, который раздавил ее телефон со словами «Ты знаешь кто я такой?», отчислили из вуза

Минюст отклонил инициативу Навального об уголовной ответственности за незаконное обогащение чиновников, за которую было собрано 100 тыс. подписей 14:39  Минюст отклонил инициативу Навального об уголовной ответственности за незаконное обогащение чиновников, за которую было собрано 100 тыс. подписей

12:11  Доллар и евро снова дорожают

Экс-главу Минсельхоза Елену Скрынник лишили ученой степени за липовую диссертацию 11:22  Экс-главу Минсельхоза Елену Скрынник лишили ученой степени за липовую диссертацию

Эксперты комитета Алексея Кудрина предсказали новую волну массовых протестов в России 11:08  Эксперты комитета Алексея Кудрина предсказали новую волну массовых протестов в России

Конституционный суд вынес важное решение о городских референдумах: «Прививка против нарастающей волны гражданских инициатив» 11:02  Конституционный суд вынес важное решение о городских референдумах: «Прививка против нарастающей волны гражданских инициатив»

Банк ФК «Открытие» возьмет на санацию банк «Траст», дыра в активах которого может достигать 60 млрд рублей  10:36  Банк ФК «Открытие» возьмет на санацию банк «Траст», дыра в активах которого может достигать 60 млрд рублей

«Стали задавать много вопросов по сделкам». Как валютные комиссары от ЦБ работают в российских банках 10:19  «Стали задавать много вопросов по сделкам». Как валютные комиссары от ЦБ работают в российских банках

Рейтинг России может быть понижен до «мусорного» уровня 10:13  Рейтинг России может быть понижен до «мусорного» уровня

23.12.2014

«Они не хотят меня слушать, им надо сфабриковать дело». Писатель Борис Акунин прокомментировал вызов на допрос по новому делу о фонде Навального 19:15  «Они не хотят меня слушать, им надо сфабриковать дело». Писатель Борис Акунин прокомментировал вызов на допрос по новому делу о фонде Навального

Невыездные из-за санкций российские депутаты Госдумы получили возможность въезжать в Европу 17:13  Невыездные из-за санкций российские депутаты Госдумы получили возможность въезжать в Европу

16:40  У «Газпрома» падают показатели экспорта газа в Европу. По итогам года добыча может стать самой низкой в истории монополии

На высотке МИДа поселились хищные птицы, которые поедают голубей 16:25  На высотке МИДа поселились хищные птицы, которые поедают голубей

16:17  На радиостанции «Эхо Москвы» сменился гендиректор

В России появилась «туристическая полиция». ФОТО 16:00  В России появилась «туристическая полиция». ФОТО

12:26  Российские вино и шампанское разрешат рекламировать на телевидении

Рубль продолжает укрепляться 12:11  Рубль продолжает укрепляться

ВСЕ НОВОСТИ
ОПРОС

У вас в этом году есть корпоратив?

  

  

  

Пожалуйста подождите...
ПЕРЕМЕНЫ

Глава свердловского ФРС может стать судьей

МЕДИА

«Областное телевидение» собираются ликвидировать

ПРЕСС-СЛУЖБА

У нашего губернатора — новый фотограф

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

У вас есть интересная информация?
Думаете, мы могли бы об этом написать? Нам интересно все. Поделитесь информацией и оставьте координаты для связи

Контакты:

Сообщение:


Пожалуйста, напишите число цифрами.

шестьсот сорок

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:
     


«Там у кого ствол длиннее, тот и закон»

Чем занимаются ополченцы на юго-востоке Украины. Интервью-покаяние

  25.12.2014 20:02  
Нравится
268


Многие участники ополчения на Юго-Востоке Украины, приехав из России, увидели совсем не то, что надеялись. Мародерство, торговля оружием, людьми, оборот наркотиков – свидетелем всего этого стал бывший спецназовец, 31-летний екатеринбуржец Максим Видецких. С сентября он воевал в ЛНР в составе батальона «Хулиганы». Теперь, вернувшись, дал интервью Znak.com, назвав поименно тех, для кого война стала бизнесом. Правда, свои откровенный рассказ он начал с вопроса, который едва не поставил меня в тупик:

 

— Игорь, у тебя есть какие-то связи, чтобы мне организовать защиту? Они могут меня поставить на «минус».

 

— Максим, что значит «минус»?

 

— В прямом смысле – шлеп, и нет человека. Я знаю, сколько там людей проворовалось.

 

 

— Давай по порядку, как ты вообще попал в ополчение ЛНР?

 

— Мы уезжали туда от подразделения КПРФ с Радищева (свердловский обком КПРФ до недавнего времени действительно размещался в Екатеринбурге по улице Радищева, 28, – прим. ред.). Сначала списывались «ВКонтакте» с местными – фонд НОД (Национально-освободительное движение, – прим. ред.) есть такой, «Антимайдан». Они нас кинули. Когда мы уезжали туда, они обещали, что хотя бы компенсация по зарплате будет. Когда я уезжал, у меня было 45 тыс. рублей в месяц.

 

— Ты кем работал?

 

— Инженер по эксплуатации в торговой сети «Верный». Это московская фирма, я неплохо работал и неплохо зарабатывал.

 

 

— Что тебя вообще дернуло в Луганск ехать? Насколько я понимаю, у тебя была стабильная работа, жена, ребенок?

 

— Высшее образование – радиофак УПИ, с золотой медалью школу закончил, 53-ю на Компрессорном, неплохая квартира еще… Да, блин, у меня друга там убило, и я поехал возвращать должок. Пацаны меня тоже тут с панталыку сбили, сказали, что базаров нет, компенсацию выплатим. Но я честно тебе скажу, ни хера нам не выплатили! Обещали-то 2,5 тыс. баксов в месяц за работу, а заплатили нам… Ничего не заплатили! Мы даже выбирались оттуда с такими приключениями – Женька «Механик» (Евгений Лактионов из Староуткинска, – прим. ред.) вынужден был свою «снайперку» продать.

 

— В НОДе с кем конкретно общались?

 

— Семен Юрасов. Это активист «Антимайдана», он плотно работает с Еленой Кукушкиной. Кукушкина – это депутат от КПРФ. Они нас туда собирали, а потом все открестились и послали просто.

 

 

— Как именно ты с ними списывался, что писал? Я такой-то, хочу туда-то, делать то-то?

 

— Да, я такой-то, хочу поехать, у меня есть идейные убеждения, хочу поквитаться. Юрасов назначил мне встречу в штабе КПРФ на Радищева.

 

— Один на один встречались?

 

— Нет, два на один. Зайцев Андрюха, позывной «Заяц», еще был. Мы туда приехали и нас вербанули. Там был еще один человек, но его не хочу афишировать, его уже обещали «минуснуть». Вот это лицо тебе знакомо (показывает фото). Это Серега, он давал несколько репортажей для Е1. Он со слуховым аппаратом, мой друг и мой командир по минометному расчету. Мы там немножко покусались по поводу принципов войны, я ушел брать 32-й блокпост (около поселка Смелый в полусотне километров от Луганска, – прим.  ред.), а они там остались.

 

 

— Вам пообещали компенсацию…

 

— Приехали в Луганск, попросили там подтверждения договоренностей. Но проблема в том, что мы заходили в «темную» через «Северные ворота». И получается, что какие там у нас документы были? У меня все документы – справка из Луганской больницы, что ранение получил.

 

— Ладно, зашли туда, дальше что?

 

— Зашли, начали станицу Луганскую долбить в составе минометного расчёта. Это недалеко от города Луганска.

 

 

— У тебя опыт участия в боевых действиях до этого был?

 

— Служил в спецназе погранвойск, воевал в Абхазии – командир боевой машины. В общем, не пальцем я деланный.

 

— Вас распределяли по подразделениям в соответствии с военно-учетной специальностью что ли?

 

— Нет, кто что умеет, тот то и делает. Была напряженка с артиллерией, создали из нас взвод минометчиков. И все, мы отдолбали станицу Луганскую всю. Потом забрали блокпост, который у памятника святому Игорю. А потом я с пацанами поругался, они все за окопную войну были…

 

 

— Что значит «окопную»?

 

— Выехал, пострелял и обратно скрылся. И я ушел к «Донбассу», а «Донбасс» меня к «Хулигану» отправил, я в развед-диверсионной группе служил с «Механом» вместе, это мы 32-й блокпост брали.

 

— Он нам рассказывал об этом. Ты говорил о том, что там люди проворовались.

 

— У нас не было ни своего оружия, ни своих машин – это все отжималось у местного населения.

 

 

— Вам ничего не выдавали?

 

— Все было трофейное, своего ничего не было. Мы даже питались с колонн гуманитарных, что захватывали, то и кушали. Оружие, базаров нет, нам дали по автомату – и все. Потом у меня уже спецзаточенный «Калаш» с тактическими обвесами появился. Даже техника, которая была, мы ее отжали в станице Луганской. То, что там россияне помогают, все ложь. «Укропов» там нормально щипают: наркотики, там, и еда, и вещи. Они, по сути, снабжают ополченцев. На этом ребята делают очень неплохие деньги. Есть такой человек Марат, и есть такой человек Юрий Равинский (фамилию говорит не разборчиво), есть такой человек Денис, есть «Комбат». Эти люди отжимали тачки пачками и брали ни хрена не российского производства машины – немцев, в основном: «бэхи», «мэрсы», японцев там мало совсем. Наш командир «Хулиган» ездил по Луганску на BMW X6, на который номер повесил – «Хулиган». Такая херня вот.

 

Как это все происходило?

 

— Все очень просто. Люди приезжали, заходили в дома, видели хорошую машину и забирали ее себе.

 

 

— Откуда ваши «отцы-командиры» знали, у кого есть стоящие машины?

 

— Местные сами же сдают и получают за это деньги. Конкретно за хорошую «бэху» около 500 долларов платят.

 

— Как мирные жители на это реагируют?

 

— Плохо.

 

— Я бы за топор взялся.

 

— Представляешь, когда приезжает автобус, а в нем 8-10 вооруженных людей? Сам понимаешь, особо не рыпаешься.

 

 

— Погоди, есть же в конце концов власти ЛНР, они что – бездействуют?

 

— Я тебе так скажу, там у кого ствол длиннее, тот и закон. Там бардак полный, ты себе этого даже не представляешь. У нас даже ребят-ополченцев, которые пошли просто по городу погулять, их приняли в комендатуру, и потом мы их оттуда с простреленными ногами и руками забрали.

 

— За что их?

 

— Один орет, что я круче, другой орет что он – у него на два сантиметра ствол длиннее. Достают – и началось. Ни фига наши не дебоширили! Тебя могут просто с банкой пива на улице принять и к стенке поставить, базаров нет. Потом и дороги к твоей могилке никто не найдет. Бардак там жуткий, столько хороших парней там покалечилось не за хрен собачий.

 

 

— Куда машины потом идут?

 

— В Россию.

 

— Как их через границу проводят?

 

— Через тот же северный блокпост. Его ополченцы контролируют, он такой прозрачный в обе стороны. Машины колоннами туда шли.

 

— За то, чтобы машины перегнать, на блокпосту тоже деньги платили?

 

 

— Не готов сказать.

 

— Как их легализовали?

 

— Не смеши, разве это проблема?

 

— Командирам вашим зачем это все?

 

— Они этим зарабатывают. Для кого война, а для кого бизнес.

 

— «Хулиган» ваш, он сам этим занимался или у него бригада была своя для таких дел?

 

 

— Только руководство.

 

— А восемь-десять человек, которые с ним ездили?

 

— Это обычные бойцы.

 

— И как это им объясняли – ребята, едем грабить?

 

— Преподносилось все как борьба с пособниками укропов, поиск координаторов, наводчиков. Поехали, говорят, координатора будем щемить. 10 человек в «бусик» (автобус, – прим. ред.) прыгает и едут, а сразу после этого на базе 2-3 новые иномарки появляются.

 

— Сколько таких операций было?

 

— Суммарно «Хулиган» поднял 1,5-2 млн долларов. Плюс-минус такая цифра.

 

 

— Это только на машинах?

 

— Он другим не занимался, оружие, как другие, не возил. Это статья немножко другая. И проблематично.

 

— А другие возили?

 

— Не знаю. У нас снайпер «Пресли» из Новоуральска, погиб он, у него, наверное, половина огорода стволов закопано. Человек охоту любил.

 

— «Хулиган» ваш по-прежнему на X6 по Луганску ездит?

 

— «Хулиган» уже не ездит, он в Ростове гасится. Его ребята из руководства Луганской народной республики вне закона поставили и сказали, что «минусуют». И он скрылся.

 

 

— «Хулигана» почему вне закона объявили?

 

— За машины. Ни фига себе, командир обычного подразделения ездит на BMW X6, имеет два неплохих дома – один в Краснодарском крае где-то, другой здесь, в Свердловской области.

 

— Он свердловчанин?

 

— Говорят, с Урала откуда-то.

 

— Зовут-то его как?

 

— Денис.

 

 

— А фамилия?

 

— Я знаю только имя и позывной. Он наш командир и в общем-то неплохо воевал. Он хоть и мародер, но как мужик неплохой.

 

— Зачем тогда этот неплохой мужик отжимал имущество у населения?

 

— На жизнь этим зарабатывал.

 

— Он всегда себе так зарабатывает или приехал в Луганск и там распустился?

 

 

— Сложно сказать, я не знаю, как он до Луганска жил. А когда туда приехал, да, он хвост там распустил. Очень неплохо проворовался.

 

— Раз «Хулиган» ваш скрывается в Ростове, получается, что власти ЛНР все-таки пытаются присматривать за порядком?

 

— Он просто с ними не поделился. Они, когда узнали, сколько он заработал на этой фигне, сразу ополчились2. Ему бы отойти да дать денежку, чтобы они успокоились. Он пожадничал, и его поставили вне закона.

 

— Это что, всем известно там: к кому подойти, сколько дать?

 

— Конечно, известно. К главе ЛНР (сейчас это1 Игорь Плотницкий, – прим. ред.).

 

— Прямо лично к нему?

 

— Есть там один человек, который как его тень. Позывной у него «Бэтман», это командир Луганской комендатуры. К нему надо подойти и обо всем можно договорится.

 

 

— Понятно.

 

— Тебе понятно? Мне ничего не понятно, а тебе понятно!

 

— Получается, что ты два с лишним месяца своей жизни воевал в подразделении, которое отжимало машины у мирного населения.

 

— Зачем ты так говоришь? Я за идею там воевал и ничего не отжимал. Нам ничего не перепадало.

 

— Только вам так с командиром подразделения не повезло?

 

— Ты не представляешь даже, что там. Есть такой человек – «Моторола» (Арсений Павлов, родился в 1983 году в Коми АССР; в мае 2014 года получил известность благодаря видеоролику о вооруженном столкновении в районе Славянска ополченцев юго-востока Украины с регулярной армией этой страны, – прим. ред.). Его идеализируют, а я с ним водку пил и правду тебе скажу. Он не мародер, конечно, он за зарплату от российского государства воюет. А так он никто, обычный российский крестьянин. Просто он попал в нужное место в нужное время. Его поддерживали бойцы и просто популяризировали. В итоге ему начали платить деньги, и сейчас он там за этот аэропорт [Донецка] поэтому и бьется. Ты видел, как он экипирован?

 

 

— Если честно, не присматривался.

 

— У нас близко такого не было, хотя мы развед-диверсионная группа, у нас только одна «спецура» (отслужившие в армии и с опытом боевых действий, – прим.ред.) была, обычных бойцов даже не было. И у нас такой экипировки не было, а у них есть. Обидно, досадно, ну, как говорится, ладно. А ему платят около 350 тыс. рублей в месяц. Суть простая, в Донбассе квартира стоит тысяч 700-800, ему ее просто взяли и подарили. Он говорит, что снимает ее за 200 тыс. гривен. Я умоляю! Когда мы с ним водку пили, он честно сказал – подарили. Вот так. Там ничего на самом деле нет такого хорошего.

 

— Ладно, «Хулиган» за ворованные машины воюет, «Моторола» за зарплату, кто еще за что там воюет?

 

— «Бэтман» неплохо на пленных наварился. Когда ополченцы берут кого-то в плен, там и отвезут в больницу, и полечат, и поухаживают. Именно этими пленными «западенцами» он и занимался.

 

 

— Твой коллега «Механик» рассказывал, что вы командира из «Айдара» зарезали.

 

— Я понял, о чем ты говоришь. Когда мы третью колонну принимали и Женьку «Птурщика» побило... Не прощу им его (плачет). Когда очередная колона проехала, два танка выехало, один мы сразу сожгли, а второй нас как отхерачил, Женьке сразу полбашки снесло. А у него дочке всего три месяца исполнилось, представляешь?1 Парень молодой совсем. Он служил в российской армии капитаном в Краснодарском крае. Его из-за поведения до «старлея» понизили, и он в Луганск поехал… Приняли шестерых «айдаровцев» – литовец, поляк, грузин, два замкома их там было. И когда сказали, что Женя «Птурщик» помер, там переклинило нас. В общем, не всех пленных до штаба доставили. Поймите нас правильно, мы же тоже живые люди.2 Только с пацаном сидели за одним столом, и вот он все!

 

—Я честно не понимаю двойственности твоего отношения к «Хулигану». С одной стороны, ты сам его мародером называешь, с другой – нормальным мужиком!

 

— Как боец он простой, с ним не страшно ходить воевать.

 

 

— Как ты говоришь, вы там за идею воевали, а этот человек монетизировал ее, в деньги все превратил.

 

— Ты понимаешь сколько жизней пацанов он сохранил? Когда «Макаровский» блокпост брали, он сотни жизней сохранил, пацанов наших, ополченцев.

 

— И ты считаешь, что это все оправдывает?

 

— Нет, наказать надо, конечно. Но это не умаляет его достоинств как боевого командира. Взять, поперек лавочки и по попе отшлепать, вот что надо сделать.

 

 

— У вас только «Хулиган» отличился?

 

— Были еще пара человек, которые неплохо бензина своровали.

 

— Как?

 

— Была договоренность с краснодарцами. Они отправили 1,5 тонны солярки, а человек взял, по сути, сел на бензовоз и уехал в Первоуральск. Человека зовут Роман, позывной «Кэп». Он с недельку повоевал, а потом сел за руль и уехал. С кем надо он уже договорился, и у него нет никаких проблем. У него подвязки какие-то в полиции.

 

 

— Вот ты все это видел, еще раз поехал бы туда?

 

— Да. Но не в это подразделение.

 

— А как ты сможешь гарантировать, что твое новое подразделение вместо машин не будет заниматься оружием или героином?

 

— Все просто. Я соберу группу и поеду туда в конце января с ВЧК. Это Всероссийские честные люди. Поеду в Луганск, на Донбасс не поеду, я Луганск весь исползал. Я точно буду знать, к кому я еду, зачем и на сколько. Поеду месяца на полтора-два опять. Дольше там сложно выдержать.

 

— Погоди, тебе же в голову попали, насколько я знаю, у тебя до сих пор осколок в голове?

 

— Да. Там в чем фишка была, когда мы 32-й блокпост забирали, там «Буцефал», на нем АГС стоял, и с АГС-а они поливали. Буквально за 24 часа до того, как они 32-й нам отдали, мне прилетело.

 

— Тебе надо операцию делать?

 

— Да. Ребята договорились за меня в госпиталь на Широкую речку, но кушать там что-то тоже надо. Чтобы кушать, надо что-то заработать. Чтобы заработать, надо что-то сделать, а у меня сейчас просто денег нет на проезд, чтобы даже доехать до какой-то работы.

 

 

За пояснениями к рассказу Максима Видецких мы обратились в свердловский обком КПРФ и в российское представительство народных республик юго-востока Украины.

 

Секретарь свердловского обкома КПРФ, депутат Заксобрания Елена Кукушкина так прокомментировала рассказ Максима:

 

— Фамилия Видецких – что-то знакомое. Но в КПРФ он не мог проходить никакого собеседования. Мы отправляем туда гуманитарную помощь. Ситуация такая – они ко мне обращаются, но мы их не отправляем. Просто они очень хотят уехать туда, но у них нет ни средств, ни возможностей, а мы отправляем туда гуманитарную помощь мирным жителям, и мы их просим сопроводить груз, чтобы все было нормально. Сейчас у нас 15 тонн подарков стоит, на Изварино разгружается. Чтобы не было такого, как летом – машина ушла из Москвы, и прямо на Кривой Рог. Там уже их дело. Они едут туда и знают уже куда, списываются через Интернет заранее. Мы их, естественно, не отправляем... Что касается Семена Юрасова – это наш волонтер. Мы с апреля с ним занимаемся гуманитарной помощью. Так как у нас есть помещение, оргресурс, собраться у нас можно, то ребята к нам и стали приходить. Семен – один из самых активных волонтеров.

 

По денежным компенсациям – это бред полный. Во-первых, у нас такой финансовой возможности нет. Какие 2,5 тыс. долларов? Почему в долларах? Обком КПРФ занимается исключительно гуманитарной помощью, это курируется на уровне ЦК партии. Сейчас у нас туда ушел 17-й груз. А эти ребята, которые приходят и слезно просят их туда увезти, потом начинают писать полный бред. Возможно, они и вели какие-то переговоры. Вокруг нас много людей крутится, казаки, еще кто-то. Но чтобы с нами такие разговоры шли – нет. Знаю, что идут переговоры создать общественное объединение, чтобы ребята, которые там в ополчении отслужили, у них какие-то гарантии были. Но я сама им объясняла, что это невозможно, потому что войны – ее нет на самом деле.

 

Этот Максим Видецких – возможно, его там контузили. Знаете, нормальный человек ведет себя нормально, а если контузили… не знаю я, что с этим Максимом. Я поспрашиваю, конечно, и выясню, кто он такой.

 

Представитель народных республик юго-востока Украины в России Андрей Родкин:

 

— Название подразделения «Хулиганы» мне ничего не говорит. Что касается «Уральского добровольческого корпуса», мы, безусловно, слышали и про нацболов, и про коммунистов, и про радикалов. Для нас это просто добровольцы, влившиеся в ряды ополчения. Они приходили, и их зачисляли в подразделения, если они подходили. Никаких точек формирования в России, естественно, не было. Теперь по самой ситуации. Естественно, во время войны и смены власти криминальные случаи бывали. Мы это не скрывали. Именно поэтому этап ополчения сейчас закончился, закончился формированием армии и народной милиции. Это регулярные подразделения. А ополченцев задерживают, если они причастны к криминалу. И вполне логично, что власти ЛНР сейчас разыскивают человека, который запятнал себя.

 

Если у этого товарища есть факты о преступлениях, то он вполне может обратиться в правоохранительные органы Российской Федерации, если речь идет о гражданах Российской Федерации или преступлениях, совершавшихся в том числе на территории Российской Федерации. С его слов понятно, что и со стороны Луганска уже идет следствие, рано или поздно виновные ответят.

 

 

Беседовал Игорь Пушкарев  

Фото — Дарья Шелехова, страничка Максима Видецких «ВКонтакте»



Читают сейчас 4
Нравится   3
Поделитесь с друзьями
6
(116)
Комментарии
  • Все
  • Новые
  • Популярные
Авторы
Имя:
 
Люся ФСБ 2014.12.25 17:08
Хорошая статья!
Самое ужасное » Люся ФСБ 2014.12.25 21:52
что государство использует таких больных на голову в своей политике. Гостелевидение сводит своей пропагандой их с ума окончательно.
Люся ФСБ » Самое ужасное 2014.12.26 08:34
Ужасный, Вы о чем?
ЧИТАТЕЛЬ 2014.12.25 17:33
УБИЙЦА
Писатель. » ЧИТАТЕЛЬ 2014.12.25 21:37
Убийца бандеровцев.
Анонимный пользователь » Писатель. 2014.12.26 08:50
Просто наемный убийца, облапошенный наймитами.
Николай » Писатель. 2014.12.26 08:54
1. это не отменяет факто того, что он убийца
2. Кто такие "бандеровцы" и почему вы думаете что минный обстрел по Станице убивал именно и только их?
edzkar73 » Писатель. 2014.12.26 11:29
Все кто против русских фашистов - бындэровцы?
махатель » Писатель. 2014.12.26 13:13
приезжай, кацик, на свидание с Женькой «Птурщиком»
Анонимный пользователь 2014.12.25 17:36
что то не верится , когда успел и у абхаз повоевать и образования получить и хорошо зарабатывать , где это после вуза да большие бабки сразу платят , что слишком умный так в аспирантуру пошел бы короче треп но для чего
Серж » Анонимный пользователь 2014.12.26 10:55
Пропаганда руссофобии,чё непонятного?
Николай Григорьев » Анонимный пользователь 2014.12.26 11:06
Судя по интервью он и школу то с трудом закончил.
Олег » Николай Григорьев 2014.12.26 13:59
дык золотая медаль школы 53
Edward Sakash » Анонимный пользователь 2014.12.26 12:18
Если он на фото, то могу смело заявить, что диплом у него - купленный, так как морда у него не отягощена интеллектом.
Александр » Edward Sakash 2014.12.26 13:44
А Вы случаем не Ломброзо?
Анонимный пользователь 2014.12.25 17:49
какой богатый юго-восток в каждом сарае по всем поселкам стоят мерены, х-5, бенкли, на всех хватает за какие то 3-4 месяца отжать на два мил. американских рублей , что то здесь не вяжется , что он один такой умный, а местные бандюги пальцем деланные в подворотнях так получается , треп все но для чего
Анонимный пользователь » Анонимный пользователь 2014.12.26 08:50
БенТли.
Николай Григорьев » Анонимный пользователь 2014.12.26 11:07
А, местные бандюги и есть ополченцы. А, что машин много дорогих, так что здесь удивительного - Донбасс достаточно богатый регион был.
Анонимный пользователь » Анонимный пользователь 2014.12.26 11:24
Если брать процентное соотношение богатые/бедные, то в Донецке до войны жили лучше, чем в КИеве. Просто в Киеве людей намного больше, цены выше, а соц. выплаты у всех одинаковые.
Самые крутые машины в Киеве в основном были с донецкими номерами. На востоке Украины сосредоточены тяжелые предприятия, которые приносили большой доход многим людям.
ТАк что да, "мерины" и "бэхи" были, если не в каждом втором дворе, то к важдом третьем точно.
hobit » Анонимный пользователь 2014.12.26 14:03
Я Киевлянин, по-поводу "богатого юго-востока" ... 4 года пока Янык был у власти донецкие и луганские грабили всю страну. Надо понимать наш совковый менталитет - на первые награбленные сразу покупается хорошая тачка, ну чтоб заявить о себе, а потом уже на что хватит... Сейчас в Киеве машин с донецкими и луганскими номерами не протолкнуться, и машины, в основном, оч. хорошие! Вот как так получается, что так боялись бандеровцев и в бандеровский Киев и свалили??? Кстати, никто их тут не щимит, хоть и ведут себя часто по-хамски, да, Киев не Донецк и не Луганск, отжимать, грабить, убивать их только за то, что они любят рашку тут никто не будет....
Анонимный пользователь 2014.12.25 17:52
Понятно, что по деньгам он темнит. Конечно же получал , но он же "идейный! и в этом признаваться нельзя. А на что семья то живет? И снова собирается ехать на Донбасс за идею, с новыми "братанами? Тоже идейными? Да где же их столько водится?
С золотой медалью?!! Он вообще школу закончил? 2014.12.25 18:15
Простота-хуже воровства.....И Шариков и Швондер в одном флаконе(в том самом,что у монитора стоит).
...ему ВСЕ должны!!Даже там ,куда он поехал по своей воле!.Обещали по 3тыщи!!!."Я без пропитания не могу!Где я должен столоваться?!"...ну точно Шариков...Читал бы в школьные годы Стивенсона да Дюма, продолжал бы неплохо заробатывать, где он там работал? В Верном!
Вася 2014.12.25 18:29
Имбицыл с осколком в голове , операцию ему надо , лоботомию
Гельминту. » Вася 2014.12.25 21:49
Вася ты уже в матрице. Усбагойся.
ги » Вася 2014.12.26 11:40
много у вас таких претендентов на лоботомию? Ведь, если ВСУ их не утилизирует на Востоке Украины, вам придется с ними жить
Анонимный пользователь » Вася 2014.12.26 15:50
Вася, понятно, что тебе, как представителю укрофашистов, крайне обидно, что вас мочат и мочат и ведь такие имбицылы с осколками до конца домочат, что ни одного укрофашиста на земле не останется.
Людмила 2014.12.25 18:32
АХРЕНЕТЬ!!! Вот эти психопаты-отморозки безнаказанно дербанять соседей, до недавнего времени - братьев! Самое ужасное - спроси каждого - за что? Ведь не понимают! И творят это с подачи и при пособничестве... и адреса известны, и имена... Это ведь - уголовщина чистой воды! Ну, и где наши доблестные органы? Или все заняты "украденной" картиной Навального?
Что произошло со страной? Откуда вдруг одномоментно повылазило это дерьмо? И расплодилось как мухи-дрозофилы?...Почему вдруг столько злобы, ненависти к украинцам? Ведь завтра прозвучит "ату" в адрес, например, белорусов или казахов, будет ведь то же самое... Может, вправду массовое воздействие чего-то психотропного? Зомбо-ящик, конечно, много гадости сделал, но чтобы люди потеряли разум... Уж не говорю о чести, совести, и т.п.
Ведь уже на самом высоком уровне "дошло" - сменилась риторика, признано правительство и Президент у соседей, и какое-то "телодвижение" в сторону налаживания отношений... А в стране всё по-прежнему: злоба, "добровольцы", "отпускники"...
Правда, так и просится: "Россия, ты сошла с ума!"
Откуда вдруг одномоментно » Людмила 2014.12.26 08:53
Эх, батенька, да Вы сами-то давно ли проснулись ? Все 15 лет малограмотных лохов зомбируют на как бэ "патриотизм".
Остап » Людмила 2014.12.26 10:14
Все это инициировано "богомизбранным народом"-вот откуда звериная злоба ко всему украинскому(грузинскому,эстонскому,литовскому,латвийскому итд.итп.)Как быстро можно себя довести до состояния "нелюди"Просто диву даешся,- а с виду все эти"вояки" вроде нормальные люди(в быту)! Чудеса, до чего пропаганда доводит людей! И, наконец "Хотят ли русские войны,спросте вы у тишины! Спросите вы утех солдат,что под, березами лежат.Спросите вы у матерей,спросите ужены своей.......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Роман » Людмила 2014.12.26 10:15
Жаль что вас так мало адекватных осталось в Россие
Наше Имя » Людмила 2014.12.26 11:20
Вся страна -ОПГ!!!
Станислав » Людмила 2014.12.26 11:35
Людмила, прочитав ваш комментарий, я понял, что в России всё же остались люди, которые думают своей головой и понимают, что убивать кого-бы то ни было - это плохо. Спасибо Вам!
Al Su 2014.12.25 18:47
Статья 359 УК РФ
Сатья 208 УК РФ

В Казахстане только что пятак дали такому ублюдку
Тебе же сам Путин объяснил. » Al Su 2014.12.25 21:33
Что они не наемники.
Sergey Zhilinsky » Тебе же сам Путин объяснил. 2014.12.26 12:52
Это лишь подтверждает, что Путин сам бандит, как и вся его шайка.
Анонимный пользователь » Sergey Zhilinsky 2014.12.26 15:56
Но в отличие от Порошенко, он не стреляет из танков и Градов по детям и старикам. Поэтому, прежде чем говорить о Путине, нужно судить Порошенко и его банду, а так же всех сочувствующих этой банде.
пермяк 2014.12.25 18:57
такой же поганец, как и все остальные. как бы мимоходом пишет о том, что со своими подельниками уничтожил украинское село. При этом возмущается тем, что остальные бандюганы много воровали. Если "минусуют" его свои здесь, или украинская армия там, то будет только лучше. А заодно и разных моторолл и прочих бетменов
Гельминту. » пермяк 2014.12.25 21:44
Марат , как жизнь за бугром ?
vinni-tu » Гельминту. 2014.12.26 13:05
Гильминту, Вас давно выжили с внутренностей? И чем травили, не поделитесь?
Анонимный пользователь » пермяк 2014.12.26 15:57
Не понятно, зачем украинские бандеровцы пишут под российскими никами? Создают видимость, чо это мол россияне поддерживают укрофашистских убийц?
ВДВ 2014.12.25 19:05
Рожа у этого, чистого черта,и этого хулигана, не надо в пример ставить, есть другие примеры.
Пожелатель 2014.12.25 19:33
Гореть твари в аду и детям его до седьмого колена счастья не знать. Убийцы и наёмники! Пусть их настигнет всё горе, которые они принесли людям в Украине!
Сомневающийся 2014.12.25 19:47
Не разобрать - "об чем базар"? Человек (взрослый, "не пальцем деланный") едет на партизанскую войну и ждет чего? Денежной компенсации? Тогда при чем месть и зов сердца? Он хотя бы про партизан ВОВ почитал, или про Афган, или Чечню. Поговорил бы с бывалыми. Война государств и армий - всегда грязь, несправедливость и бардак. А в партизанах - все эти "прелести" расцветают многократно. Не интервью, а жалобный лепет курсистки, попавшей вместо бала в офицерском собрании на сходку в "малине": "Ах, какие они все грубые!" Поехал, повоевал, вернулся - молодец. Зачем сопли мазать. Тем более, хочешь вернуться. Страааанное интервью...
Остапа несло. » Сомневающийся 2014.12.25 22:10
Сделайте скидку на осколок в голове.
остапу » Остапа несло. 2014.12.26 11:36
там уже с "осколками" своими приезжают - Киселев и Ко ру...языка по покладая трудятся, чтобы зомбировать таких идиотом распятыми мальчиками
Анонимный пользователь » Сомневающийся 2014.12.26 06:40
Ага! В начале интервью требует защиты, т.к. его в "минус" поставят, а потом и сам красуется, и квартиру в подробностях показывает. Бздит, как Троцкий.
прохожий 2 » Сомневающийся 2014.12.26 07:57
Дебильный базар! Спецназ погранвойск "Сигма", в нем служа толькл офицеры и прапорщики. Он кто? И почему водитель БМП ( хотя называет просто боевой машины)? Была как-то встреча с "ветераном" Афгана, сыпал названиями и боевыми эпизодами.. Спросил, слушай, а мы с тобой не встречались на вокзале в Кабуле? Ответил, вполне возможно..А в Кабуле нет вокзала...
Такое ощущение, он съездил туда, чтобы отметиться и пропиарится.Знаю десятки "братанов". которые и воевали там и воюют и не пиарятся...
прохожий 2 » Сомневающийся 2014.12.26 07:57
Дебильный базар! Спецназ погранвойск "Сигма", в нем служа толькл офицеры и прапорщики. Он кто? И почему водитель БМП ( хотя называет просто боевой машины)? Была как-то встреча с "ветераном" Афгана, сыпал названиями и боевыми эпизодами.. Спросил, слушай, а мы с тобой не встречались на вокзале в Кабуле? Ответил, вполне возможно..А в Кабуле нет вокзала...
Такое ощущение, он съездил туда, чтобы отметиться и пропиарится.Знаю десятки "братанов". которые и воевали там и воюют и не пиарятся...
прохожий 2014.12.25 19:57
За ,что боролись ,на то и напоролись....
Анонимный пользователь » прохожий 2014.12.26 16:01
Точно! Попрыгали на Майдане, теперь пожинают плоды: Крыма нет, Донбасса нет, голод, холод в стране. А все потому что насрали на соседей, решив, что американцы лучше. Туды им несчастным и дорога...
Скачущим здесь. 2014.12.25 22:00
Интелигенты в маминой кофте. Мы ждем полного и неизбежного развала бандеровской власти. У вас нет таких вождей как Ленин Троцкий Дзержинский Сталин. Поэтому развал , а затем и раздел сфер влияния Руины неминуем.
Да мы мужики!!! » Скачущим здесь. 2014.12.26 08:13
Скоро оне все вернутся с Донбаса и у нас тута начнется распрекрасная жизнь!
Чем они отличаются от тех же метросексуалов,которых готовы по подворотням жать? Вы гляньте на фотки-рядятся как бабы в шмотки американские(именно такая у всех униформа) пистолетики за поясами,ножики на голяшках...смех ,да и только! КОЛОФДЬЮТИ наигрались...и поехали ....
А у этого горе-героя еще и дети есть...они в кого вырастут с мстителем таким-отцом!?
Откуда вдруг одномоментно » Скачущим здесь. 2014.12.26 08:55
Бааааатюшки! Ждут оне! Дак ждите, пока морковка заговеет! Идиёты-патриёты.
нескачущему » Скачущим здесь. 2014.12.26 11:38
жди, жди... это тебе никто не запрещает. Главное чтобы сбольной головой в чужое государство не лез мародерствовать. Луче поди гречки прикупи
1212 2014.12.25 22:36
Черт драный
Влад 2014.12.26 02:41
В целом ничего необычного... Типичная сермяжная правда гражданской войны в которой нет ни ясной идеи ни чёткой мотивации... Поэтому основная идея - бабло.

Но статейка эта явно как минимум приукрашена, как максимум вообще заказуха для очернения ополченцев.
Денис Хорошун » Влад 2014.12.26 09:33
Ага, "гражданская". Граждане России уничтожают сёла граждан Украины.
Александр » Влад 2014.12.26 09:40
...."для очернения ополченцев".... Влад, ты о чем?
Владимир Моисеев 2014.12.26 03:11
пацан поехал денег поднять, а там валят! и ехать 200м не захотелось, вот и весь сказ!
Алексей 2014.12.26 06:54
когда узнали, сколько он заработал на этой фигне, сразу ополчились
Алексей » Алексей 2014.12.26 06:54
Так вот на что ополчаются "ополченцы"! А я всё думал, почему их так называют. Теперь ясно, спасибо.
Чужой » Алексей 2014.12.26 12:21
Опочленцы...
свой 2014.12.26 06:59
Поймите нас правильно, мы же тоже живые люди
свой » свой 2014.12.26 06:59
Конечно, братан, какие проблемы! Не бери в голову эту ерунду. Подумаешь, пленных завалил.
Simplex » свой 2014.12.26 11:57
Братан? Оба недоумки?
Анонимный пользователь 2014.12.26 07:31
Даже не дочитал. Остановился на том, что кто на бензовозе с полтора тонны солярки уехал в Первоуральск. Сразу видно психушка по нему плачет.
Анонимный пользователь 2014.12.26 07:36
Чего-то ватнички приуныли.денюжку не дають
С П Мавроди 2014.12.26 07:41
Правильный парень и честный! А вот за что и как воюют бритья с кавказа?
Наблюдатель 2014.12.26 07:45
Это до Путина лично нужно довести, что осознал, какую мерзкую волну Он лично поднял всей своей ложью о не участии России в войне на Востоке Украины.
Петр 2014.12.26 07:55
Сколько у нас психов живет... Он сегодня вообразил фашистов каких-то, поехал их убивать, завтра вообразит, что фашисты в соседней квартире живут, достанет ствол и их прибьет. Этот Юрасов из КПРФ видать собирает таких придурков.
Анонимный пользователь 2014.12.26 08:06
Война, кровь, грязь и убийства. Румыны в Приднестровье человечину жрали. Не от голода, а от скотской природы, которая присуща всем. И такими историями изобилует всякая война. Один едет свободу защищать (?!), а другой кровь потешить: по мясу пострелять, баб оприходовать, закрома чужие грабить. Если свои не "хлопнут", за это ничего и не будет. Кроме суда божьего, конечно. Короче, кому война, а кому мать родна. А статья годная, изнанка эпической битвы. Скомкано, сбивчиво. Да, осколок в голове. Да, контуженный. Но не похож на сказочника. Если коммунисты замарались - признайтесь, мля, а не крутитесь как уж на сковородке. И этот представитель народных республик: "ничё не знаю, моя хата с краю". А вот сколько они бабосов и прочего подняли? - большой вопрос. Говорят, ласковый бычок двух маток сосет. То ли еще будет.
Максим Максим 2014.12.26 08:11
Больные люди, едут убивать и грабить в чужую страну, а когда отгребают пытают и убивают пленных. Такой идейный что несколько раз упомянул сколько ему не заплатили. Видно один осколок его ничему не научил, там где один будет и второй.
Ruslan Venediktov 2014.12.26 08:11
Отличная статья.Замещение правды называется.Вроде и нет откровенной брехни, но в то же время- ложь.
ава 2014.12.26 08:39
Банды и бандиты имеются везде в Германии, России, в тех же ЛНР, ДНР, Франции и т.д. надо наводить порядок - вылавливать.
Я 2014.12.26 08:44
Что то я так и не поняла... Герой за идею туда поехал или за бабло? Очень противоречивая, мягко говоря статья...
Воен УПЧК 2014.12.26 08:49
сейчас это
Воен УПЧК » Воен УПЧК 2014.12.26 08:49
этим утром
Честно говоря, 2014.12.26 08:57
можно сколько угодно выискивать несостыковки и неточности в рассказе, я уверен, они там есть, но глупо думать, что в этом регионе при такой обстановке вообще нет мародерства и ущемления местного населения.
Роман 2014.12.26 09:02
Обычный наемник , поехал воевать за террористическую по сути группировку , и плачет по погибшим друзьями которые тоже сами , добровольно уехали, а кто заплачет по мирным жителями которые из-за таких уродов теперь живут в аду
Анонимный пользователь 2014.12.26 09:06
Убивает людей за деньги. Чем он отличается от наёмного киллера?
фома (неверующий) » Анонимный пользователь 2014.12.26 10:14
в е-бурге всегда темных личностей водилось в избытке: вайсбард-белобородов (убийца Романовых), ельцын,бурбулис,россель, "герои" 90-х. доверия маловато. дайте интервью с лимоновцами.
аноним » Анонимный пользователь 2014.12.26 11:51
ничем, они и есть наемные убийцы
СССеменченко 2014.12.26 09:09
Брешет москалик.
Моторола получает деньги от Ахметова. И вообще там ополченцев уже почти нет. Везде люди Ахметова -те же Захарченко,Плотницкие и т.п
Станислав 2014.12.26 09:12
Вот же уроды и власть, которая платит таким ополченцам и сами эти ополченцы, за какую такую идею они воевать едут с родным народом, за то что друга убили, который войной пошел на украинцев? я вообще в шоке, хоть я и не за США, но был бы рад чтобы они помогли разгромить этих ополченцев и очистили территорию.
Европеоид 2014.12.26 09:25
Идейный. Очередной, обработанный пропагандой. Там наверное 60-70% таких. Остальные просто за баблом едут.
Сергей Сергеев 2014.12.26 09:28
АГА статья в духе Васильевой и Груза 200... Я вам таких нашлёпаю с десяток -- а вы этому верить станете и обсуждать... ))) Но с другой стороны и Грузу 200 верят некоторые -- находятся же индивидуумы, для которых хоронят то футбольные команды, то литературных героев... -- ДАВАЙТЕ народ -- обсуждайте дальше -- вам ещё с десяток подобной фигни напечатают -- как говорится - бумага всё стерпит...
Анонимный пользователь 2014.12.26 09:34
О чем вы говорите, какое мародерство??? Там за это мы своих же бойцов к стенке ставили!!! у меня был трофейный уазик, простреленый урал и бтр-80 который кое как ездил. не знаю где вы собрали такую информацию, скорее всего просто переиначили то что вам рассказали, добавив свои подробности и изменив формулировки. А что касается отправки от КПРФ - они никого не отправляли , просто помогли с дорогой с гуманитаркой.
Автору 2014.12.26 09:56
А вы у него справку с психушки проверяли?
Аналитик РБК 2014.12.26 09:59
В Смутное время пена поднимается. Вспомнился Ленька Пантелеев, поначалу герой ЧКист, а потом погромщик. На закате своей карьеры его голова в баночке с 10% нейтральным формалином до сих пор где-то в анатомке хранится. Не всем героям Гражданской Чапаевыми быть, кому-то надо и удобрением.
Olexandr Barishevski 2014.12.26 10:02
богата земля российская олигофренами
Руслан 2014.12.26 10:14
Бесславные ублюдки! Воздастся вам за все!
татарин 2014.12.26 11:00
о прекрасный русский мир!!!!
какие духовные чистые люди.........
Евмешкин 2014.12.26 11:02
много в путинленде таких больных на голову.
Николай Григорьев 2014.12.26 11:05
Ну, примерно так я мышление этих дебилов себе и представлял: с одной стороны "за идею", а с другой "поеду, чтобы денег заработать". Хотя за какую идею они воюют тоже не понятно, жалко, что интервьюер не расспросил об этом, было бы интересно узнать, что этот даун там напридумывал себе.
Vitaliy 2014.12.26 11:22
я из Луганска - все очень правдоподобно, только уверен этот мудак и сам машины отжимал и людей за банку пиво расстреливал
Луганчанин 2014.12.26 11:23
Екатеринбург, значит... Приехал в Луганск, обстреливал Станицу Луганскую и Счастье, поубивал в Станице женщин, детей и стариков, разрушил дома, а теперь сидит у себя в теплой квартире и хвалится своими подвигами. Надеюсь самого тебя где-то ВСУ повесят, а на головы твоей семьи и детей тоже будут сыпаться мины.
Эн 2014.12.26 11:23
На видео не расстарались? на кого рассчитана эта статья
Еще сообщения  18